• В корзине пусто!

Навесная система на 3 точки для мототрактора Скаут Т18, СЦ36

Код товара: СЦ36

Цена
4 740 ₴
В наличии
Быстрый заказ
Производитель:

Наименование в прайсе: Навісна система на 3 точки до мототрактора (Скаут Т18), СЦ36.
Эта навесная система предназначена для переоборудования навесной системы мототракторов «Скаут Т-18» с одноточечной системы на трехточечную. Использование трехточечной навесной системы дает возможность существенно расширить функционал и возможности регулировок трактора.

Основными узлами этой системы являются:

  • каркас;
  • кронштейн гидроцилиндра;
  • крестовина;
  • рычаги;
  • талреп короткий;
  • талреп с присоединительным узлом;
  • вертикальный талреп.

Каркас, или опора навесной системы, изготовлена из профильной трубы 50х50 мм, толщина стенки 2 мм. Конструкция предусматривает все необходимые втулки, крепежи и дополнительные ребра жесткости для получения необходимого запаса прочности и надежности. Крепление к мототрактору осуществляется с помощью болтового соединения.

Кронштейн гидроцилиндра состоит из уголка со всеми необходимыми крепежными отверстиями и двух приваренных специальных бумерангов, толщиной 10 мм.

Крестовина монтируется к месту установки одноточечного прицепного узла мототрактора. Она имеет в своем основании стальную плиту с размерами 290 х 160 мм. Толщина плиты составляет 10 мм. В плите предусмотрено 4 крепежных отверстия, диаметром 13 мм. Над плитой расположена перемычка, на которую с помощью специальных шайб установлены пальцы, для фиксации вертикальных талрепов. Верхняя точка крепления крестовины служит местом для установки «короткого талрепа». Фиксации плиты на мототракторе реализована с помощью болтового соединения.

Рычаги трехточечной навесной системы обладают существенным запасом прочности, так как выполнены в виде двух сваренных между собой стальных полос, шириной 50 мм и толщиной – 8 мм каждая. Полосы имеют крепежные отверстия для соединения с талрепами.
Талрепы представляют собой винтовые соединения на стяжках, которые позволяют достаточно гибко настроить необходимое положение всех узлов навесной системы.

Стандартная комплектация навесной системы: 

  • каркас – 1 шт;
  • кронштейн гидроцилиндра – 1 шт;
  • крестовина – 1 шт;
  • рычаги – 2 шт;
  • талреп короткий – 1 шт;
  • талреп с присоединительным узлом – 2 шт;
  • вертикальный талреп – 2 шт.

Вес комплекта: 40кг.

Перед покупкой трехточечной навесной системы под ваш мототрактор внимательно изучите процесс установки. Если возникнет необходимость, проконсультируйтесь по всем необходимым присоединительным размерам и проверьте соответствие  со своим агрегатом. В некоторых партиях мототракторов возможно незначительное отличие конструктива, так что могут потребоваться доработки.

Последние отзывы

Нет отзывов об этом товаре.

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв

Похожие товары

Хит
Производитель: ЧП Крючков, Полтава
Код товара: СЦ38
Наименование в прайсе: Перехідний зчіпний вузол мототрактора (1 точка) під автомобільний причіп, СЦ38. Переходной сцепной узел СЦ38, фаркоп, предназначен для присоединения автомобильного прицепа к мототракторам, оснащённым одноточечным прицепным узлом, стандартным для мотоблоков типа Zirka..
Производитель: ЧП Крючков, Полтава
Код товара: СЦ39
Наименование в прайсе: Перехідний зчіпний вузол для мінітрактора (3 точки) під автомобільний причіп, СЦ39. Переходной сцепной узел, СЦ39, по своей конструкции и назначению является фаркопом для минитрактора. Фаркоп для минитрактора (прицепной узел СЦ39) имеет двухстороннюю конст..
Производитель: ЧП Крючков, Полтава
Код товара: СЦ1
Наименование в прайсе изготовителя ЧП Крючков: Сцепка "Zirka-105", "Зубр-105", "Булат" (Ø-18,5; L-60) Механизм регулировки угла атаки - талреп. Поворотный механизм (болтовой зажим) сцепки дает возможность плугу работать под прямым углом к земле, в то врем..
Производитель: ЧП Крючков, Полтава
Код товара: СЦ2
Регулируемая сцепка для тяжелых мотоблоков типа Zirka - 61 и аналогов. Механизм сцепки позволяет регулировать угол атаки с помощью талрепа. Поворотный механизм (болтовой зажим) сцепки дает возможность плугу работать под прямым углом к земле, в то время как мотоблок может находится в..